27.02.2012

Попасть в сети

В Москве пройдет конференция «Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики».

23 марта брендинговая компания Employer Brand International в содружестве с Ассоциацией консультантов по персоналу и Академией HR-империи кадров проведут в Москве конференцию «Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики».

Социальные сети, блоги и микроблоги давно и прочно вошли в нашу жизнь. Журналисты и аналитики, маркетологи и пиарщики, менеджеры и обычные пользователи Интернета слышат со всех сторон про социальные веб, продвижение, медиа-маркетинг. Между тем, в этом сегменте современного Интернета существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем. Именно они и будут подняты на конференции. На мероприятии эксперты рынка поделятся эффективными решениями о том, как вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях

В рамках международной конференции прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний. Социально активная аудитория конференции – это руководители и специалисты в области продаж, маркетинга и PR, брендинга и социальных медиа, управления персоналом и рекрутинга, а также резиденты соцсетей.

Среди ключевых докладчиков конференции:

Brett Minchington, Chairman/CEO Employer, Brand International.

Els van de Water, Senior HR Partner, Microsoft Europe.

В качестве ведущих спикеров форума приглашены:

1. Игорь Манн, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».
2. Геннадий Шаталов, президент Region PR.
3. Андрей Себрант, Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс».
4. Алена Попова, основатель проекта «электронное правительство», Gov2People.
5. Мария Жог, директор по связям с общественностью «Тройки-Диалог».
6. Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами «TNS Россия» и др. .

Основные темы конференции:
  • Как эффективно развить бренд в новых медиа?
  • Смерть офф-лайн – жизнь он-лайн: Работа 3.0, СМИ 3.0, торговля 3.0
  • Светофор: Правила продвижения по социальным медиа, чего на самом деле стоит и не стоит опасаться.
  • Золотые рыбки. Работа с профессиональным сообществом через социальные медиа как реальным источником кадров компании
  • Обзор: ТОП-20 приложений и плагинов для максимизации работы с социальными сетями: где, как, за сколько
  • Миф и реальность: можно ли привлечь 500 000 участников в сообщество бесплатно за год?
Как сообщают организаторы конференции, на форум уже зарегистрировались представители компаний «British American Tobacco Россия», «Северсталь», Japan Tobacco International, «3M Россия», «Группа Ренессанс Страхование», «Банк Хоум Кредит», «Миэль», «Аэрофлот - российские авиалинии», «Автомир», Sandvik Mining and Construction, BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH, Lumen», «Юнайтед Элементс Групп» и других.

Подробности о конференции «Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики» можно узнать на официальном сайте мероприятия.