PR Partner присоединилось к IPRNАгентство вступило в международную сеть по связям с общественностью![]() PR Partner стало членом международной сети независимых PR-агентств – International Public Relations Network (IPRN). Сейчас IPRN насчитывает 65 агентств из 30 стран. PR Partner прошел процедуру проверки и присоединился к IPRN, что подтвердил генеральный секретарь организации Джонатан Чоат (Jonathan Choat). Чтобы получить членство в IPRN, агентство предоставило финансовую отчетность за несколько лет, а также рекомендательные письма клиентов и ведущих российских журналистов. Теперь PR Partner сможет оказывать клиентам услуги на международном уровне с привлечением ресурсов сети в других странах. Члены IPRN также могут рассчитывать на масштабную поддержку бизнеса их клиентов в России. «Сотрудничество с агентством PR Partner позволит нам представлять интересы IPRN на российском рынке, стратегически важном и перспективном для нас», – сказал Чоат. Гендиректор PR Partner Инна Алексеева отметила: «Мы вошли в IPRN, чтобы установить тесные связи с партнерами из других стран. Сотрудничество с зарубежными независимыми агентствами позволит нам обмениваться опытом, участвовать в реализации международных проектов и повышать эффективность бизнеса». В апреле агентство планирует участвовать в ежегодной конференции IPRN в Буэнос-Айресе. Членами IPRN являются такие компании, как Diebold, Mentholatum Healthcare, Amtico, Fairchild, Schoeffler Automotive и Compair. |
Информационная служба, Sostav.ru |