24.02.2012

АКМР представляет новый проект

29 февраля пройдет Фестиваль и конкурс корпоративного видео

Как говорят организаторы фестиваля и конкурса - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) - актуальность мероприятий обусловлена тем, что корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого общения с партнерами, клиентами, коллегами.

На конкурсе корпоративного видео можно будет ознакомиться с профессиональными и творческими возможностями этого направления, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли. В конкурсе принимают участие компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта. Материалы номинантов шорт-листа демонстрируются в рамках фестиваля.

Номинации конкурса:

  • Имиджевый корпоративный фильм;
  • Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации);
  • Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P);
  • Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web);
  • Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на Youtube;
  • ТВ–передача;
  • Видеоотчет и др.

Председателем жюри фестиваля стал Георгий Рюмин, генеральный директор ООО «ТВА». В рекламный бизнес Рюмин пришел в 1997 году. Прошел путь от линейного продюсера в рекламе до исполнительного продюсера в кино. Снимал рекламные ролики для большинства рекламных агентств Москвы (Adventa, D'Arcy, Leo Burnett, Grey Moscow, Effective Solutions, McCann Erickson, Media Arts FCB, Ogilvy, Publicis UC, Saatchi & Saatchi, РАВИ и др.), также являлся координатором эксклюзивных отношений между ДТВ-МА и компанией Procter&Gamble. С 2005 года по заказу ТНТ работал над скетч-комом «Наша Раша».

Георгий Рюмин прокомментировал один из аспектов корпоративного видео, в частности, как HR-инструмента: «В современном мире знания устаревают невероятно быстро. А потому эффективность работы компании все в большей степени определяется единством взглядов, интересов и целей ее сотрудников и пропаганда корпоративного единства должна проводиться всеми доступными руководству способами, из которых видео один из самых эффективных в ввиду доходчивости. При этом креативная составляющая приобретает чуть ли не главенствующее значение».

Член жюри, исполнительный директор РИА Новости Василий Борисов, также рассказал о тенденциях, которые сегодня наблюдаются при создании корпоративного видео: «Корпоративное ТВ в течение, буквально, последнего года стало одним из самых актуальных инструментов для решения задач внутрикорпоративной политики и взаимоотношения с клиентами. То, что раньше ограничивалось корпоративными изданиями и сайтами, стало новым мультимедийным продуктом. Как и все новое, корпоративные ТВ, видео, информационные видеоканалы требуют от менеджмента осмысления и четкого целеполагания - иначе значительные средства могут быть потрачены впустую. На мой взгляд, фестиваль сможет определить ориентиры развития корпоративного видео, выявить наиболее перспективные инструменты и технологии, базу профессионалов».

Среди участников фестиваля: «Альфа-Банк» с имиджевым корпоративным фильмом о 20-ти летней истории Альфа-Банка и страны «А, ПОМНИТЕ?», «Стройгазмонтаж» – с имиджевым корпоративным фильмом «Никто и никогда»: строительство, равное стыковке в космосе»; авиакомпания «Волга-Днепр» - с информационно-образовательным фильмом «Мультимедийная презентация по продукту «Чартерные грузовые авиаперевозки»; Сокур и партнеры – с вирусными роликами «Сокур и партнеры» и мн. др.

Подробности о фестивале можно уточнить на сайте АКМР, также там можно ознакомится с предварительной программой.