20.02.2012

В Сosmopolitan of Las Vegas разыграли сцену под песню Queen

Сеть люксовых отелей запустила новую кампанию на американском рынке

Новая реклама сети люксовых отелей и курортов Сosmopolitan of Las Vegas была представлена во время церемонии вручения престижной награды Grammy. Рекламный ролик под названием Let me Go («Дайте мне идти») включает в себя историю молодого человека, который попадает в весьма неприятную ситуацию.

Все действо происходит под мотивы из песни Bohemian Rhapsody знаменитой британской группы Queen. Главный герой пытается познакомиться с девушкой, однако неожиданно к нему подходят трое. Мужчины угрожают молодому человеку, но весь отель приходит ему на помощь.

Люксовый отель Сosmopolitan of Las Vegas открылся в декабре 2010 года. Проект стоимостью в 3,9 миллиарда долларов насчитывает около 3 тысяч номеров, несколько залов для фитнеса и игровую зону площадью более 9 тысяч квадратных метров.



Состав творческой группы:
Director: Steve Ayson
Chief Creative Officer: Darren Spiller
Group Creative Director: Leon Wilson
Head of Art: Christy Peacock
Production company: Sweet Shop
Head of Content TVP: Corey Esse
Agency Producer: Angie Schoemer

Информационная служба, Sostav.ru