В Сosmopolitan of Las Vegas разыграли сцену под песню QueenСеть люксовых отелей запустила новую кампанию на американском рынкеНовая реклама сети люксовых отелей и курортов Сosmopolitan of Las Vegas была представлена во время церемонии вручения престижной награды Grammy. Рекламный ролик под названием Let me Go («Дайте мне идти») включает в себя историю молодого человека, который попадает в весьма неприятную ситуацию. Все действо происходит под мотивы из песни Bohemian Rhapsody знаменитой британской группы Queen. Главный герой пытается познакомиться с девушкой, однако неожиданно к нему подходят трое. Мужчины угрожают молодому человеку, но весь отель приходит ему на помощь. Люксовый отель Сosmopolitan of Las Vegas открылся в декабре 2010 года. Проект стоимостью в 3,9 миллиарда долларов насчитывает около 3 тысяч номеров, несколько залов для фитнеса и игровую зону площадью более 9 тысяч квадратных метров.
|
Информационная служба, Sostav.ru |