17.02.2012

Театр Мюзикла откроется с фирменным стилем

Его концепцию разработала дизайн-студияVazari

Дизайн-студия Vazari разработала оригинальный фирменный стиль и первую рекламную кампанию для Театра Мюзикла, открытие которого состоится сегодня.

В Vazari разработали логотип нового бренда в виде заключенного в круг знака ТМ. Логотип будет размещаться не только на деловой документации, но и на афишах, постерах и всей театральной атрибутике.

«Этот элемент и фирменный стиль в целом, по нашей задумке, будут адаптироваться в зависимости от спектаклей при сохранении единой стилистики, - рассказывает Дмитрий Халимонов, креативный директор студии Vazari. – «Такие возможности в театральной среде пока никто не использует, логотипы театров обычно бывают лишь фоном или незаметным значком в рекламе».

Рекламная кампания для первого на этой сцене мюзикла «Времена не выбирают» также разработана в Vazari и состоит из трех частей: тизерной, стартовой и предпремьерной.

В тизерах, помимо нового фирменного стиля, была использована различная театральная атрибутика и все, что ассоциируется с театром и мюзиклом – софиты, микрофоны, аплодирующие зрители. Стартовая часть появилась в столичной наружной рекламе перед Новым годом и представила публике главную героиню мюзикла – Валерию Ланскую.

Героями третьего, финального этапа рекламной кампании стали блестящие актеры, Ланская и Ефим Шифрин, «играющие в джаз и любовь». Премьера мюзикла состоится 21 февраля 2012 года.

Справка:
Специализированная студия Vazari, основана в 2001 году, оказывает полный цикл услуг по разработке и созданию креативных материалов: концепций рекламных кампаний, стратегии и позиционирования, дизайна и верстки, создания визуальной идентичности, организации и сопровождения событий и мероприятий.









Состав творческой группы:
Креативный директор – Дмитрий Халимонов
Старший арт-директор – Алексей Голев
Технический директор – Модест Осипов