Брюс Уиллис снова в строю«ТРАСТ» и BBDO Moscow запустили очередную рекламную кампанию с лицом знаменитого актераВ 33 городах России стартовала новая рекламная кампания банка «ТРАСТ», которая проходит в наружной рекламе. Как сообщили в пресс-службе банка, кампания с использованием изображения голливудской знаменитости Брюса Уиллиса направлена на продвижение кредитов наличными. Целевая аудитория коммуникации - потребительски активные мужчины и женщины 25-45 лет. В пресс-службе отметили, что концепция макета была разработана совместно командой маркетинга банка «ТРАСТ» и агентством BBDO Moscow. Разработанная ранее BBDO стратегия продвижения продуктов банка на 2012 год основана на продолжении использования в рекламе celebrity - Брюса Уиллиса. «Коммуникация закрепляет связь между образом Уиллиса и банком «ТРАСТ» - «ТРАСТ», как и Брюс идет на подвиги ради благополучия своих клиентов», - считают разработчики рекламной кампании. Состав творческой группы: Банк "ТРАСТ" BBDO Moscow
|
Информационная служба, Sostav.ru |