Fleishman-Hillard Vanguard провело PR-кампанию «Домика в деревне»Позиции бренда укрепляли с помощью "Экспертного Совета по молоку"В рамках продвижения бренда "Домик в деревне" компании "Вимм-Билль-Данн" агентство Fleishman-Hillard Vanguard провело масштабную PR-кампанию под общей концепцией "Экспертный Совет по молоку". Как сообщают в агентстве, география кампании охватила ряд регионов России, куда входят крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Тверь, Тула, Рязань. Общий охват аудитории превысил 30 миллионов человек. Комплекс активностей включил в себя серию пресс-брифингов для представителей СМИ разных регионов, где в качестве спикеров выступили признанные специалисты молочного дела. Эксперты показали журналистам процесс производства молока и подробно рассказали о технологиях современной молочной промышленности. На крупнейших региональных телеканалах и радиостанциях вышел ряд сюжетов, посвященных "Экспертному Совету по молоку" под эгидой бренда "Домик в деревне", а в блогосфере появились посты и дискуссии на эту тему. В охваченных кампанией городах проводились тематические викторины и конкурсы, кроме того была реализована PR-поддержка ключевого партнера "Экспертного Совета по молоку" - компании "Тетра Пак". В рамках программы были организованы и нестандартные активности, такие как награждение ведущих фермерских хозяйств России - включение их в состав Экспертного Совета, созданного под эгидой бренда "Домик в деревне". По словам Елены Фадеевой, гендиректора Fleishman-Hillard Vanguard, проект агентства и бренда "Домик в деревне" способствовал укреплению позиций бренда в своем сегменте и росту осведомленности россиян о пользе молочной продукции в целом. Справка: |