17.02.2012

Carte Noire поможет избежать поездки к свекрови

Euro RSCG Moscow выпустило следующую серию уроков "языка любви"

На канале производителя кофе Carte Noire в Youtube появилась вторая серия второго сезона долгоиграющей кампании "Соблазнительный Французский". На этот раз Гийом расскажет о хитрости, которая поможет избежать нежелательной поездки к свекрови и ее маринованным патиссонам.

В продолжение каждого "Соблазнительного урока" проводится конкурс, посвященный теме урока, разыгрываются призы. Проект поддерживает таргетированная баннерная кампания на основных поисковых и почтовых порталах, преролы уроков выходят на Youtube.

Глобальная кампания "Соблазнительный Французский" началась в январе прошлого года. Тогда же был запущен первый рекламный ролик в рамках акции. В настоящее время уроки первого сезона посмотрели более 600 тысяч человек.

"Основная идея проекта - донести до потребителей идею бренда Carte Noire - "Кофе, пробуждающий желания". Формат видео-уроков, в которых чувственность подается с французским шармом и легкой иронией, позволяет сделать бренд более открытым и привлечь максимальное количество зрительниц", - говорится в пресс-релизе компании.

 

 

Состав творческой группы:

CARTE NOIRE
Наталья Горелова - marketing manager coffee category
Анна Галимова - senior brand manager
Екатерина Чистякова - assistant brand manager

EURO RSCG
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Director: Иван Гриднев
Digital Strategist: Дмитрий Воскресенский
Сценарий: Иван Гриднев, Петр Точилин
Group Account Director: Анна Хрекова
Account Manager: Ольга Упрямцева
Head of TV Production: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Digital-producer: Александр Макаровский
Production: ACTION FILM
Режиссер: Петр Точилин

Информационная служба, Sostav.ru