Carte Noire поможет избежать поездки к свекровиEuro RSCG Moscow выпустило следующую серию уроков "языка любви"На канале производителя кофе Carte Noire в Youtube появилась вторая серия второго сезона долгоиграющей кампании "Соблазнительный Французский". На этот раз Гийом расскажет о хитрости, которая поможет избежать нежелательной поездки к свекрови и ее маринованным патиссонам. В продолжение каждого "Соблазнительного урока" проводится конкурс, посвященный теме урока, разыгрываются призы. Проект поддерживает таргетированная баннерная кампания на основных поисковых и почтовых порталах, преролы уроков выходят на Youtube. Глобальная кампания "Соблазнительный Французский" началась в январе прошлого года. Тогда же был запущен первый рекламный ролик в рамках акции. В настоящее время уроки первого сезона посмотрели более 600 тысяч человек. "Основная идея проекта - донести до потребителей идею бренда Carte Noire - "Кофе, пробуждающий желания". Формат видео-уроков, в которых чувственность подается с французским шармом и легкой иронией, позволяет сделать бренд более открытым и привлечь максимальное количество зрительниц", - говорится в пресс-релизе компании.
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |