16.02.2012

Дизайнеры пожелают добра покупателям Rich

Эксклюзивная серия соков с уникальным оформлением появится к юбилею бренда

В этом году компания Rich отметит свой 10-летний юбилей и подарит своим покупателям ограниченную серию соков с уникальным оформлением и теплыми пожеланиями от таких российских дизайнеров как Андрей Бартенев, Nina Donis и David Koma.

Сама упаковка изменится не сильно, более насыщенными станут цвета фруктов, а на обороте появятся карточки с пожеланиями и автографами известных дизайнеров.

Кроме этого, были разработаны новые дизайны стаканов, которые покупатели смогут получить в подарок вместе с промо-набором Rich в крупных супермаркетах страны.

Напомним, что это не первая промо-акция бренда и одним из последних примеров можно считать сотрудничество со знаменитым цирком Cirque Du Soleil, в результате которого Rich выпустил лимитированную серию соков в бутылочках, украшенных изображениями персонажей шоу Saltimbanco.

Напомним, бренд Rich принадлежит компании «Мултон», собственником которой является Coca Сola Россия.

Информационная служба, Sostav.ru