15.02.2012

NLO Marketing пришли в Казахстан

Digital-агентство открывает в Алматы представительство Digital Bar

 Независимое московское digital-агентство NLO Marketing открыло представительство в Казахстане. Как сообщили Sostav.ru представители компании, алматинское представительство получило название Digital Bar и будет заниматься продвижением в социальных сетях, нестандартной рекламой и промо-активностью в региональном сегменте интернета.

Партнер NLO Marketing Федор Вирин отмечает высокую привлекательность казахского интернет-рынка. «Пока что он достаточно скромный, но обладает наибольшим потенциалом роста среди всех стран СНГ. При этом в стране существует огромный неструктурированный спрос на работу с социальными сетями», - говорит он.

Новая компания не будет агентством широкого профиля, однако может стать стратегическим партнером рекламных агентств по использованию новых медиа.

«Мы видим своей целью не просто вхождение в этот рынок, но создание и обучение этого рынка: работу с клиентами, с агентствами, а также, конечно, обучение специалистов на этом рынке. Поэтому мы организуем не офис продаж, что было бы логично, но создаем полноценную компанию, которая будет производить значительную часть работ внутри страны, силами своих сотрудников», - добавляет Федор Вирин.

Напомним, агентство NLO Marketing существует на рынке более двух лет. Основные проекты компании в областях digital-маркетинга и создания и продвижения промо-проектов. Ключевые клиенты - adidas, Fast Lane Ventures, «Лукойл-Гарант», Microsoft, Google.

Информационная служба, Sostav.ru