15.02.2012

L’Oreal продолжит экспансию новых рынков

Французская компания прогнозирует рост прибыли в 2012 году

Фото с сайта thenational.ae

L’Oreal SA продолжит осваивать новые рынки, в основном стран Азии и Латинской Америки. Гендиректор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) прогнозирует, что в 2012 году на них придется основной рост продаж (до 40%). Наиболее перспективными он считает Бразилию и Японию, сообщает РИА Новости.

Косметический гигант прогнозирует дальнейший рост чистой прибыли в этом году. «Интернационализация продолжается в рамках всех подразделений компании. Компания также увеличивает свои продажи в Северной Америке. 2012 год будет значимым годом, так как в текущем году новые рынки должны стать приоритетным направлением компании», – сказал гендиректор L’Oreal.

По итогам 2011 года чистая прибыль компании выросла на 8,9% до 2,44 миллиарда евро, операционная прибыль – примерно на 7%, до 3,29 миллиарда евро. Прибыль на акцию выросла на 7,8% – до 4,32 евро. Продажи на новых рынках выросли на 1,5%, в Северной Америке – на 5,5%. Общий объем продаж увеличился на 4,3% и составил 20,34 миллиарда евро.

L’Oreal является ведущим производителем парфюмерии и косметики. По данным TNS Россия, компания занимает вторую позицию в TOP-50 рекламодателей на российском рынке.

Информационная служба, Sostav.ru