14.02.2012

«Серебряный Лучник» готовит награды

В Москве стартовала Национальная премия в области PR

Сегодня и завтра в Москве пройдут Дни открытых презентаций лучших проектов национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Как отмечают организаторы конкурса, в этом году дни презентаций станут самыми большими и насыщенными в истории конкурса.

В течение 2-х дней эксперты оценят 80 презентаций, 5 публичных лекций и 3 авторские презентации книг. Завершит программу юбилейная церемония награждения лауреатов, которая состоится 15 февраля.

Награды ожидают победителей в 9-ти номинациях:

- Лучший проект в области бизнес-коммуникаций;
- Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности;
- Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций;
- Лучший проект в области развития и продвижения территорий;
- Лучшая работа о развитии общественных связей;
- Мастер;
- Персона;
- За культурный вклад.

«Коммуникации в глобальном мире» - новая номинация международного значения, в рамках которой в США был проведен отдельный конкурс. Церемония награждения победителей состоялась 25 января этого года в посольстве РФ в США. Среди проектов, представленных в этой номинации в России, есть хорошо известные в других странах мира - Китае, Японии, США, Аргентине, Франции, Италии.

Самые интеллектуально емкие проекты будут представлены в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». К открытым презентациям допущено 28 проектов, в каждом из которых тем или иным способом доказывается превосходство инноваций и демонстрируются способы формирования информационной и деловой среды.

Наибольшее число заявок – пятьдесят - было зарегистрировано в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

В номинации «Лучший проект в области развития и продвижение территорий» представлено самое большое разнообразие тем, форм и методов pr-коммуникации: этнические праздники, инновационные форумы, кинофестивали памятно-исторические книги, информационно-маркетинговые акции , сказочные туры в детство русские росписи в современном дизайне и др.

Бизнес-коммуникации в этом году отличает особенно тонкое авторское мастерство: работа в кризисных условиях («Владивосток Авиа»), глобальная перестройка репутации (ОАО «Северсталь»), преодоление информационного негатива ( Группа «Сумма», Большой театр), слияние компаний ("Уралкалий"), популяризация энергосбережения в детских специализированных учреждениях («ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро»), строительство индустриальных парков (ООО «ЦКТ «Пропаганда») и.др.

Публичные лекции (номинация "Мастер") в этом году прочитают Юлия Грязнова, председатель Комитета по социальному развитию РАСО, Ирина Есипова, советник министра энергетики РФ по развитию связей с общественностью и СМИ, Сергей Зверев, президент компании развития общественных связей (КРОС) и др.

Право на авторские презентации книг предоставлено Денису Визгалову - «Брендинг города», Александру Чумикову и Михаилу Бочарову - «Государственный PR» и Александру Белоусову - «Книга выбормэна» .

Завершит деловую программу традиционное ток-шоу лидеров отрасли на тему «PR-сети VS PR-бутики: что выбрать?».

Торжественная церемония награждения лауреатов национальной премии «Серебряный Лучник» состоится завтра, в 19.00 - в Большом зале международного мультимедийного пресс-центра РИА «Новости».

Программа мероприятия