13.02.2012

«Телеспорт» удвоил рекламные расценки на Евро-2012

Минута рекламы в трансляциях чемпионата по футболу обойдется в 11 млн рублей

Телеспорт
Иллюстрация Fotolia

Агентство "Телеспорт", которое занимается размещением рекламы в трансляциях чемпионата Европы по футболу, удвоило базовые расценки. Если в 2008 году базовая стоимость одной минуты в трансляциях на "Первом канале" и "России 1" была 5,5 миллиона рублей, то минута на Евро-2012 обойдется в 11 миллионов рублей с НДС. Об этом пишет "Коммерсант".

Рекламные агентства уже получили предложения от "Телеспорта". Предусмотрена скидка в 15% для агентств и традиционные наценки за позиционирование ролика. Согласно "свежим" расценкам, размещение 30-секундного ролика в 31 матче чемпионата обойдется рекламодателю с учетом пакетной скидки в 36% в 109,12 миллиона рублей. "Телеспорт" выступает подрядчиком группы "Видео Интернешнл" и компании "РТР-Медиа".

Евро-2012 пройдет с 8 июня по 1 июля в Польше и на Украине. По результатам жеребьевки команда России попала в группу А, где ее противниками станут Чехия, Польша и Греция. Сейчас в рейтинге национальных сборных FIFA Россия занимает 13-е место, то есть болельщики могут рассчитывать на выход российской сборной из группы.

Известно, что "Первый канал" покажет 16 прямых трансляций турнира, в том числе встречи россиян 12 июня с командой Польши и 16 июня - с командой Греции. В эфире "России 1" можно будет увидеть 15 матчей, включая матч Россия - Чехия 8 июня и финал 1 июля.

Предыдущее первенство оказалось успешным для российской сборной. Накануне чемпионата мало кто мог предположить, что возглавляемая Гусом Хиддинком команда сможет выйти из своей группы и дойти до полуфинала. Полуфинальный матч Россия - Испания стал самым рейтинговым спортивным телевизионным событием за последнее десятилетие. По данным TNS Russia, средний рейтинг всех матчей Евро-2008 в целевой аудитории "Все россияне старше 18 лет" составил 7,8% на "Первом", 7,2% - на "России 1".

В "МегаФоне" сообщили, что оператор рассматривает возможность размещения рекламы в телевизионных трансляциях Евро-2012, поскольку является партнером сборной России. До осени прошлого года партнером сборной была и сеть "Пятерочка". В ее коммуникациях футбольная тема обязательно получит развитие, отметили в X5 Retail Group.