13.02.2012

McCann Erickson рассказали о новом способе покупок

Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании ENTER Связной

Агентство McCann Erickson разработало креативную концепцию второго этапа кампании в наружной рекламе для нового ритейл-проекта ENTER. Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта он-лайн покупок.

В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного» - команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того, чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для себя».

Предыдущая рекламная кампания проекта Enter включала в себя тизерный этап и стартовала осенью 2011 года.







<

Состав творческой группы:  

Команда McCann Erickson

Володя Константин - креативный директор
Федя Гетманов - копирайтер
Леша Тренин - арт-директор
Дима Хмелевский – Business Director
Волкова Ирина – Account Director
Рогушева Инна – Account manager
Петя Михайловский – Creative Strategy Director

Клиент Enter
Василий Мостицкий - Marketing директор
Сергей Румянцев - Генеральный директор
Наталия Вершинина – Marketing менеджер

Информационная служба, Sostav.ru