13.02.2012

A5 group предлагает свои бренды

Группа готовит программу франчайзинга

A5 group планирует запустить программу франчайзинга для аптек А5 и «Мособлфармация», пишет РБК daily.

Генеральный директор компании Сергей Солодов сообщил, что в данный момент программа разрабатывается, а полностью она будет предоставлена через два месяца. Будущим партнерам A5 group планирует предложить такие бренды как А5 и «Мособлфармация».

Сообщается, что франшиза будет ориентирована на аптечные сети в Москве, Московской и Нижегородской областях.

На данный момент A5 group cсостоит из аптечной сети А5, дискаунтера «Норма», аптек «Мособлфармация» и социальных аптек. Ежемесячный доход у всех разный, так как каждая имеет разную ценовую политику, так в среднем А5 зарабатывает 2,5 млн рублей, «Мособлфармации» - 1,5 млн, а «Норма» - 10 млн.

Солодов не скрывает, что, скорее всего франшиза в конечном итоге окажется обратной. Это значит, что собственник торговой площади возьмет у компании товар на реализацию и получит процент с продаж.

Он отметил, что, как правило, российские аптечные сети франшизу не используют, поэтому данная франшиза станет одним из первых примеров в России.

По признанию Солодова, это лишь начало реализации стратегического развития бизнеса A5 group. В дальнейшем планируется органическое развитие, реконструкция «Мособлфармации» и ребрендинг «Социальных аптек» под имя А5.