10.02.2012

РА Космос придумало гарантию на бой-френдов

Агентство разработало рекламную кампанию для гипермаркета Euronics

РА «Космос» произвело ролики для новой кампании гипермаркета электроники “Euronics”. В преддверии гендерных праздников идея, конечно же, завязана на взаимоотношении полов. В агентстве придумали историю про мальчиков и девочек, про переходящих бойфрендов, про отношения, когда можно сдать вторую половинку в магазин, тем более, если она - стиральная машина.

«Когда твой партнер холодильник или стиральная машина, это мир идеальных партнеров, потому что магазин Euronics делает все, чтобы вы подошли друг другу: позволяет взять технику на тест-драйв и дарит дополнительный год сервисного обслуживания», – рассказывают создатели рекламной кампании.



Состав творческой группы:

Заказчик - Гипермаркет электроники Euronics
Представитель заказчика: Эдуард Меньшиков
 
Рекламное агентство «Космос»
Креативная концепция - Наталья Брянцева
Копирайт - Наталья Брянцева, Алексей Титов
Режиссер - Георгий Молодцов
Оператор - Игорь Петров
 
Постпродакшн - VERON studio
Продюсер - Дарья Петрова