10.02.2012

Доходы «Магнита» подскочили на треть

Наибольший рост по доходам демонстрируют гипермаркеты сети, а не дискаунтеры

Иллюстрация с сайта magnit-info.ru

Выручка российской торговой сети «Магнит» в январе этого года выросла более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2011. При этом наиболее сильно рост доходов проявился не в формате «у дома», составляющем абсолютное большинство в портфеле ритейлера, а на осваиваемом формате гипермаркет.

Как следует из обнародованного сегодня финансового отчета компании, чистая неаудированная выручка «Магнита» за отчетный период составила более 31,1 миллиарда рублей.

Если разобрать выручку по форматам, то «магазины у дома» принесли сети более 26,13 миллиарда рублей (рост составил около 25% по отношению к январю 2011), а гипермаркеты – 4,75 миллиарда (рост составил 83,7%).

«Магнит» продолжает агрессивную политику по расширению своего бизнеса: за январь компания открыта 37 новых магазинов, общее количество которых достигло 5346. Из них подавляющее количество - 5029 – составляют «магазины у дома», еще 93 гипермаркета и 224 магазинов косметики. Общая торговая площадь магазинов «Магнита» увеличилась за месяц более чем на полмиллиона кв.м.

Напомним, краснодарский «Магнит» - крупнейшая по числу магазинов российская сеть продовольственных магазинов и второй по обороту игрок на рынке после X5 Retail Group. Головная компания – ЗАО «Тандер», основной акционер компании – основатель и гендиректор Сергей Галицкий.

Информационная служба, Sostav.ru