09.02.2012

Boost Mobile спасет от кредиторов

Мобильный провайдер запустил рекламу-пародию на фильмы ужасов

В качестве рекламы своего нового тарифного плана один из американских мобильных провайдеров Boost Mobile запустил кампанию под названием Bill from Hell ("Счет из ада"). Идея была разработана агентством 180 Los Angeles.

Ролик напоминает пародию на классический фильм ужасов, где маньяк выслеживает свою жертву и ломиться в квартиру. Однако в рекламе Boost Mobile добродушный убийца лишь кидает послание в испуганного абонента и скрывается прочь.

По мнению представителей компании, главное отличие Boost Mobile от других сотовых операторов заключается в том, что она предоставляет услуги на безконтрактной основе и без абонентской платы. Другие же компании составляют двухлетний контракт, согласно которому клиент обязан вносить ежемесячные платежи и выплатить неустойку, в случае если он решил отказаться от услуг оператора раньше, чем истечет срок договора.

 

Состав творческой группы:
Client: Boost Mobile
Spot: "Bill From Hell"

Agency: 180 Los Angeles
Executive Creative Director: William Gelner
Creative Directors: Matt Elhardt, Gavin Lester
Copywriter: Dave Horton
Art Director: Matthew Woodhams-Roberts
Executive Producer, Managing Partner: Peter Cline
Senior Producer: Natasha Wellesley
Assistant Producer: Tina Diep
Group Account Director: Chad Bettor
Account Director: Jerico Cabaysa
Account Manager: Cassie Jackson
Planning Director: Martin Ramos