08.02.2012

Суд поддержал решение ФАС по нижегородской «наружке»

Расторжение договоров с региональными активами News Outdoor законно, постановил Арбитраж

Нижегородские антимонопольщики одержали очередную победу в войне с региональными активами крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor. Как сообщает «Коммерсантъ. Нижний Новгород», областной Арбитраж подтвердил законность предписания местного управления ведомства, требующего от администрации города расторжения договоров с рекламными компаниями.

Ранее Sostav.ru писал, что нижегородское УФАС возбудило дела против городской администрации и МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» - контрольно-распределительного органа, аналогом которого можно назвать столичный департамент рекламы и СМИ. Фигурантами дел стали сразу шесть компаний - «Ректайм», «Рим НН», «Нижновреклама», «Постер М», «Россерв» и «АНЖ» - все они являются аффилятами компании News Outdoor Russia.

Инициатором возбуждения дел выступило госпредприятие «Нижегородский информационный центр «Реформа». По версии заявителей, в 2003 году администрация города заключила соответствующие договоры на аренду рекламных мест сроком на пять лет с условием обязательного проведения конкурса после истечения этого срока. Однако в 2008 году договоры были продлены до 2012 года, в конкурсы так и не были проведены, что является нарушением федерального законодательства.

По результатам расследования и было вынесено предписание о расторжении договоров с указанными компаниями. Администрация Нижнего Новгорода попыталась оспорить это решение в суде, однако безрезультатно.

 

Информационная служба, Sostav.ru