08.02.2012

Новый дизайн «Растишки» расскажет о большей натуральности

Рестайлинг бренда проведен брендинговым агентством Wellhead

Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн принадлежащего компании Danone бренда "Растишка". Редизайн упаковки бренда посвящен тому факту, что с января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.

 

 

"В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки", - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.

"Растишка" - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста.

 

 

Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов "Растишка".

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Danone
Rastishka Senior Brand Manager - Мария Мусева
Rastishka Brand Manager - Анна Енина

Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директора: Ярослав Железняков, Павел Конюхов
Дизайнеры: Наталья Звягина, Наталья Степанова
Препресс: Петр Пореш
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова

Информационная служба, Sostav.ru