08.02.2012

Google+ обогнал Twitter по числу пользователей в России

Социальная сеть поискового гиганта смогла превысить количество пользователей всего за полгода своего существования

Компания Synovate Comcon получила первые данные в рамках исследования Российский Индекс Целевых Групп, позволяющие оценить аудиторию социальной сети Google+, которая была запущена в середине прошлого года. По данным 4-го квартала 2011 года недельная аудитория Google+ почти вдвое превысила размер аудитории Twitter.

В настоящее время уже более 2 миллионов человек пользуется Google+ хотя бы раз в неделю, что составляет 7% российских интернет-пользователей в возрасте 10+, проживающих в городах с населением 100 тысяч человек и больше. Для сравнения – активно растущий Twitter за несколько лет своего существования достиг недельной аудитории всего в 4%.

Поклонниками Google+ стали активные пользователи других популярных в России соцсетей – так, больше половины аудитории Google+ (64%) пользуется также и Vkontakte.ru (Vk.com), чуть меньше половины (44%) присутствует в Odnoklassniki.ru, каждый третий (31%) – в Facebook, и всего 16% аудитории Google+ составляют поклонники Twitter.

Среди любителей поискового сервиса Google доля пользователей Google+ составляет 11%.

Как замечают аналитики Synovate Comcon, новую социальную сеть активно «заселяет» молодое поколение, ищущее активного общения и стремящееся протестировать все те новые возможности, которые предоставляет Интернет.

Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 80 странах мира. В России Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга. Компания Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медиаисследованиях.







Информационная служба, Sostav.ru