08.02.2012

IQ Marketing показали лучшую статью «Ведомостей»

Рекламную кампанию газеты поддержали Алексей Навальный, Владимир Познер и Леонид Парфенов

В начале февраля стартовала интегрированная рекламная кампания газеты «Ведомости» «Наша лучшая статья». В новой кампании процитирована Статья 29 Конституции России, гарантирующая свободу СМИ и запрещающая цензуру.

Креатив для рекламной кампании разработан в агентстве IQ MARKETING. В роликах для радио в рекламной кампании «Ведомостей» приняли участие Алексей Навальный, Владимир Познер и Леонид Парфенов.

Рекламное сообщение можно увидеть в наружной рекламе, прессе и на лайтбоксах в бизнес-центрах. Кампанию продолжит промо и директ-мейл.

«Эта футболка - не политический жест, а часть нашей рекламной кампании. Свобода массовой информации и отсутствие цензуры – только в таких условиях могут существовать и добиваться успеха «Ведомости». Иные нам не подходят. А вам не подходит несвободная, карманная пресса. Именно поэтому мы считаем, что наша с вами лучшая статья – это ст. 29 Конституции РФ», - сообщает пояснительная записка к футболке, которая рассылается в рамках этой рекламной кампании.

 

 







Состав творческой группы:

АГЕНТСТВО: IQ Маркетинг
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Креативный директор: Константин Токарев
Арт-директор: Fernando Fernandes
Менеджер: Елена Субботина

Копирайт радио: Ведомости





Информационная служба, Sostav.ru