08.02.2012

Carat получили нового гендиректора

Холдинг Aegis Media провел кадровые перестановки в руководстве своих агентств

Генеральным директором агентства Carat назначен Александр Захаров, до этого являвшийся исполнительным директором компании. Владимир Новосельский, ранее занимавший этот пост, переходит в новое сетевое агентство группы Ad O’Clock, где будет отвечать за интеграцию в структуру Aegis.

«Текущие изменения в структуре менеджмента позволят обеспечить дальнейшую реализацию глобальной стратегии Aegis Media, а также эффективно решить задачи, стоящие перед Carat и Ad O’clock в 2012 году», - сообщается в пресс-релизе компании.

До перехода на позицию генерального директора Carat Александр Захаров являлся исполнительным директором агентства, а ранее работал на ключевых должностях в digital-подразделениях группы. Стоит отметить, что в последние годы Aegis Media уделял значительное внимание развитию направления digital коммуникаций.

Александр Захаров Владимир Новосельский
Фотографии предоставлены пресс-службой Aegis Media


В 2008 году к группе присоединилось агентство AdWatch. В 2010 году было создано агентство Carat Interactive, а осенью 2011 года произошла интеграция команд Carat и Сarat Interactive по ряду ключевых проектов. Руководство Aegis Group plc планирует дальнейшее укрепление позиций в странах BRICS и Соединенных Штатах Америки.

Напомним, что в прошлом году Aegis совершил два знаковых приобретения на российском рынке: в августе Master Ad начал работать под брендом Posterscope Russia, а в ноябре агентство Ad O’Clock получило статус сетевого и вошло в состав группы, став третьим медийным активом Aegis в России. Среди клиентов агентства Ad O’Clock исторически много крупных российских компаний, вместе с тем, в структуре клиентского портфеля растет доля международного бизнеса. Владимир Новосельский, долгое время проработавший в ведущих сетевых агентствах и более 20 лет на рекламном рынке, будет отвечать за интеграционные процессы и внедрение международных стандартов группы и займет пост исполнительного директора. Один из основателей Ad O’Clock Юлия Орлова останется генеральным директором агентства.

«В 2012 году особое внимание будет уделено созданию новых медиа решений и интегрированным коммуникационным кампаниям. Кроме того, значительные инвестиции в этом году будут направлены на усиление блока стратегической экспертизы», - добавляет Александр Захаров.

Агентство Carat работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Oriflame, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, М.Видео, ОБИ, Связной и др.

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc. В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-сеть Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Oriflame, Pernod Ricard, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, М. Видео, МегаФон, Связной и т. д.



Информационная служба, Sostav.ru