07.02.2012

«М.Видео» продемонстрировала «обнимательные» отношения

Новая рекламная кампания ритейлера посвящена февральским праздникам

Компания «М.Видео» запустила новую рекламную кампанию от агентства Instinct. Она проходит под слоганом «Всем, кто любит» и, по всей видимости, посвящена животрепещущей перед днем св. Валентина и 23 февраля теме любви и отношений. Герои ролика так рады подаркам, которые героини купили им в «М.Видео», что героиням приходится носить своих мужчин на спине, потому что из их объятий стало невозможно выбраться. В этой работе Instinct и «М.Видео» продолжают сотрудничество с датским режиссером Кимом Якобсеном.

Героиня предыдущего видео покупала сыну электробритву «на вырост». Видео было посвящено посленовогодним распродажам.




Состав творческой группы:

«М.Видео»

Стратегический директор по маркетингу: Татьяна Окутина
Директор по операционному маркетингу: Анастасия Горячева
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Вячеслав Поспелов
Менеджер по продвижению: Елизавета Давыдова

Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Арт-директор: Виктор Емельянов
Копирайтер: Максим Артёменко
Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами: Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами: Ксения Серикова

Reflex
Режиссер: Ким Якобсен
Оператор: Игорь Гринякин

/news/2012/02/07/cod8/
Информационная служба, Sostav.ru