Джон Кoртахарена прорекламировал мужской вкус «Даниссимо»Danone запустила продукт для мужской целевой аудиторииРолик, рекламирующий новый, «мужской» вкус Danissimo снят агентством Young&Rubicam Russia по заказу компании Danone. «Гранат и темный шоколад» – первый вкус «Даниссимо», созданный специально для мужчин, поэтому его решили представить максимально феерично, - сообщают в Young&Rubicam. Лицом рекламной кампании стал Джон Кортахарена, который является восьмым в списке 50 лучших моделей-мужчин по версии журнала Forbes. Тогда же немецким GQ он был признан «моделью года». Кортахарена работал с Домами Моды Chanel, Versace, Dolce&Gabbana, Джоном Гальяно, Роберто Кавалли, Томом Фордом. В фильме последнего – «Одинокий мужчина» - Джон дебютировал, как актёр. Помимо Джона Кортахарены, новый ролик «Даниссимо» отличает клиповая манера съемки, тяжелый рок в качестве музыкального сопровождения и приём преподнесения демо. Кадры с взрывающимся гранатом, льющимся соком, волнующим воображение персиком и шоколадом – ингредиентами, входящими в два новых творожка «Даниссимо» – проецируются на стены интерьера и на самих героев в течение всего ролика. Ранее похожий продукт запустил один из конкурентов Danone – компания "Вимм-Билль-Данн", самостоятельно разработавшая позиционирование и упаковку «Имунеле for men».
|