06.02.2012

«Медведь» коснется премиума «Ледяным когтем»

Дизайн бренда разработан в StudioIn

ТД «Медведь» выпустил супер премиум водку “Медведь Ice Claw” (Ледяной Коготь). Новый бренд нацелен на мужскую целевую аудиторию 30-50 лет, с высоким уровнем дохода, независимых, успешных и уверенных в себе, заботящихся о своем здоровье.

«Водка – это достаточно жесткий, мужской напиток. С функциональной точки зрения, водка хороша тем, что от нее гораздо меньше вероятность утреннего похмелья, так как профильтрована она лучше, чем любые другие напитки, - говорят создатели продукта. - С точки зрения статусности, мужчине нужен продукт, не уступающий виски и коньяку, но более полезный и «честный» для здоровья. Именно таким продуктом должна стать водка «Медведь Ice Claw».

В производстве водки «Медведь Ice Claw» используется ледяная и серебряная фильтрации, что позволяет добиться высочайшего качества и обеспечить потребителю «беспохмельное утро», а также снизить вредное воздействие алкоголя на организм. Готовая водка «Медведь Ice Claw» выстаивается более 6-ти часов. В процессе «выстаивания» вкусовая композиция набирает особенно мягкий, нежный вкус и изысканный аромат, благодаря медово-мятно-анисовой композиции».

Бутылка для этой водки производится во Франции на заводе «Saverglass», производящем стекло для таких брэндов, как «Hennessy», «Martel». Водка “Медведь Ice Claw” будет продаваться в Москве в супермаркетах класса "люкс", таких как «Азбука Вкуса» и «Глобус Гурме», ресторанах и специализированных алкогольных бутиках, а также в магазинах Duty Free Heinemann и Runway.

Информационная служба, Sostav.ru