06.02.2012

OMD Media Direction выиграло медиатендер «Спортмастера»

Агентство будет размещать рекламу «Спортмастера» и O’STIN в наружной рекламе и печатной прессе

 Агентство OMD Media Direction объявлено победителем в конкурсе на тактическое медиапланирование и размещение в наружной рекламе и федеральной прессе брендов компании «Спортмастер» и O’STIN на территории РФ в 2012 году.

«В рамках нашего предложения мы, в том числе оптимизировали схемы взаимодействия, что значительно сократило время на обработку запросов клиента и позволило серьезно улучшить качество работы и агентского продукта. Мы рады, что наш подход к региональному планированию получил высокую оценку», – говорит Андрей Чуваев, исполнительный директор OMD Media Direction.

Компания «Спортмастер» является лидером российского, украинского, казахстанского рынка спортивных товаров, магазины «Спортмастер» открыты в 95 городах, их количество более 250.

O'STIN – это розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона под торговыми марками O'Stin Casual, O'Stin Studio и O'Stin Woman.

Информационная служба, Sostav.ru