Газета «Труд» перешла к бывшему пресс-секретарю ЛужковаНовым владельцем издания стала структура Сергея Цоя - Общественный институт свободной журналистики
Сергей Цой возглавлял пресс-службу экс-мэра Москвы Юрия Лужкова с 1992 по 2010 год, участвовал в управлении медиаактивами города. Сейчас Цой является зампредом правления "РусГидро". По словам источника на медиарынке, "РусГидро" к сделке отношения не имеет. Сумма актива не раскрывается. По неофициальным данным, "Труд" купили за 2 миллиона долларов. Согласно ЕГРЮЛ, Цой является директором и одним из учредителей Общественного института свободной журналистики. Остальными соучредителями выступают шестеро журналистов, среди которых бывший главред "Вечерней Москвы" Юрий Ряжский и бывший главред журнала "Экономическая безопасность" Валерий Симонов. Последний вновь стал главным редактором "Труда" с января 2012-го. Ряжский назначен его заместителем. Холдинг "Медиа 3", которому принадлежало издание, пытался сделать "Труд" успешным активом. В 2008 году газета сменила концепцию, но ей так и не удалось увеличить аудиторию и прибыль. В мае был расторгнут договор между редакцией "Труда" и одноименным издательским домом. Производство контента для ежедневника "Труд", еженедельника "Труд 7" и сайта перенесли в другие редакционные подразделения холдинга. Такое решение было принято для повышения прибыльности всех предприятий "Медиа3". Гендиректор холдинга Максим Мельников уточнил, что они планируют сконцентрироваться на развитии наиболее сильных своих активов и расширить присутствие в сегментах медиарынка с наибольшей динамикой роста, в частности в цифровом. Газета "Труд" выпускается с 1921 года. Сейчас выходит три раза в неделю. "Труд" был выставлен на продажу в начале 2010 года, тогда стоимость газеты оценивалась примерно в 15 миллионов долларов без учета долга. В 2011 году продажа обсуждалась с несколькими потенциальными покупателями, среди которых были компания "Роснефть", а также Федерация независимых профсоюзов России Сделку можно рассматривать исключительно как политическую инвестицию, считают эксперты. Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко напоминает: последняя кампания премьера Владимира Путина ориентирована прежде всего на "людей труда". |
||