02.02.2012

«Триколор ТВ» сменили гендиректора

Павел Басов покидает оператора платного ТВ, не проработав в компании и года

 Генеральный директор крупнейшего в России и всей Восточной Европе оператора платного телевидения «Триколор ТВ» покидает свою должность, не проработав и года. Как сегодня сообщила пресс-служба «Триколор ТВ», Павел Басов, руководивший компанией с лета прошлого года, в начале этого февраля уходит, а его место займет управляющий директор оператора Александр Макаров.

Г-н Басов пришел в «Триколор ТВ» в апреле прошлого года на позицию директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса. В связи с усилением коммерческого направления в июне того же года он был назначен генеральным директором компании.

В своей должности Павел Басов провел масштабные реформы, изменив не только управленческую структуру «Триколор ТВ», но подход к ведению бизнеса, отметил президент «Триколор ТВ» Вячеслав Мордачев.

Ранее Sostav.ru сообщал, что в минувшем году «Триколор ТВ» увеличил число подключенных абонентов на 31%, или на 2,1 миллиона человек. Абонентская база компании превысила 9,5 миллиона домохозяйств, количество платящих абонентов достигло 7,5 миллиона. По прогнозам самой компании, в текущем года она намерена увеличить число абонентов на 30%, а долю выручки от дополнительных услуг - до 15%.

Проект «Триколор ТВ» был запущен в 2005 году специально для удаленных районов и предлагал недорогие тарифы, что быстро сделало его популярным в регионах. По данным J’son and Parntners, «Триколор ТВ» является лидером российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%. Владельцем компании выступает «Национальная спутниковая компания».

Информационная служба, Sostav.ru