31.01.2012

Автором логотипа Магнитогорска оказалась студия DEZA

Город металлургов постарались представить в виде молодого и динамично развивающегося

Sostav.ru стал известен автор нового бренда города Магнитогорска, которым оказалась студия DEZA. Как сообщают разработчики бренда, основной задачей нового стиля города были уход от стереотипа "Магнитогорск - город металлургов. Целью ребрендинга было показать, что сегодня Магнитогорск - это новая инновационная Магнитка, стремящаяся к динамичному развитию, готовая к экспериментам и модернизации, открытая для плодотворного сотрудничества с инвесторами, а также продемонстрировать, что в Магнитогорске созданы все комфортные условия для самовыражения и реализации профессионального и личностного потенциала.

При создании новой айдентики города его администрация хотела рассказать о том, что Магнитогорск имеет уникальное географическое расположение - историческая граница Европы и Азии разделяет его на две части. Жители и гости города ежедневно, пересекая реку Урал, совершают путешествие из одной части света в другую, не покидая при этом территории города. Именно отражением этого факта стал новый бренд "Магнитогорск - место встречи Европы и Азии".

Креативная концепция предполагает, что ассоциативными образы знака стали:
- мост, соединяющий Европу и Азию
- мост, соединяющий индустриальный город и жилой, социальный
- музыкальный ритм
- пульс молодого растущего города и его жителей.

Представители студии DEZA сообщают, что линия является базовым элементом всего фирменного стиля, не ограничиваясь только логотипом. С их точки зрения, она может рисовать любые очертания, ведь при помощи линии возможно выразить любые формы и содержания. Она легко адаптируется на любые носители и поверхности. С данной графикой легко и удобно работать в дальнейшем.

Состав творческой группы:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайн: Настя Жуковская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная служба, Sostav.ru