Тандем кулинаров будет рекламировать «Роллтон»«Маревен Фуд Сэнтрал» запустила рекламную кампанию «Роллтон. Готовить легко»В конце января 2012 года на экраны вышел ролик в поддержку нового продукта - традиционных макарон под суббрендом «Роллтон. Готовить легко». Суббренд «Роллтон. Готовить легко» был выведен на рынок в конце 2011 года, в связи с расширением ассортимента кулинарных продуктов. Созданием креативной концепции рекламной кампании занималось агентство Ogilvy & Mather. Перед креативным агентством стояла задача разработать позиционирование и общее коммуникационное сообщение. Главным требованием было, сохранив идею легкости приготовления, показать то, что новые продукты - это основа для создания гастрономических шедевров. Вдохновившись подходом к готовке популярных британских поваров и ведущих авторских программ Джейми Оливера и Найджелы Лоусон, в Ogilvy&Mather решили сделать ставку на абсолютно новых героев для этой категории. «В отличие от конкурирующих брендов с их «золотой мамой» и «поваром-экспертом», нашими героями стали харизматичный, веселый парень-повар, олицетворяющий суббренд «Роллтон. Готовить легко», и женственная, очаровательная хозяйка, - говорит представитель Ogilvy&Mather. – Так же, как Джейми и Найджела в своих кулинарных шоу, они готовят легко, играючи, с удовольствием. Для них это не рутинная обязанность, а приятное времяпрепровождение. Идея тандема стала креативным конструктором для всего суббренда. Первыми в продажу поступили макароны «Роллтон. Готовить легко». В ассортименте также появятся картофельное пюре, смеси для вторых блюд, соусы и приправы. В каждом ролике продукт, приготовленный поваром, будет выступать в роли основы для воплощения идей и фантазий хозяйки».
|
| Информационная служба, Sostav.ru |
