31.01.2012

Samsung расширяет представительство в «Евросети»

Компания планирует увеличивать число брендированных зон

 Южнокорейская компания Samsung намерена расширять брендированные зоны в салонах «Евросети». В первом полугодии компания откроет 1000 фирменных отделов, в дальнейшем их число может увеличиться до 3 тысяч. Каждый отдел занимает от 3 до 20 кв. метров, инвестиции оцениваются в 2–15 тысяч долларов, пишут «Ведомости».

В настоящее время «Евросеть» управляет 4700 салонами в России. Чтобы запустить фирменные отделы Samsung, дополнительного персонала не требуется.

Брендированные зоны появятся не только в «Евросети», но и у других партнеров Samsung. Таким образом компания надеется закрепить за собой титул крупнейшего поставщика телефонов на российском рынке.

Условия сотрудничества не раскрываются. Как отмечает издание, Samsung будет оказывать маркетинговую поддержку «Евросети» и выплачивать ритейлеру бонусы за продажи, при этом производителю не надо оплачивать аренду.

В ноябре 2011 года Samsung стал лидером по продажам мобильных телефонов и смартфонов в России. Ранее первое место занимала финская Nokia.

Информационная служба, Sostav.ru