27.01.2012

Skoda Yeti отправила Морозовых в школу

Адаптацией ролика на российском рынке занималось агентство Sapient Nitro

SKODA AUTO Россия запустила рекламную кампанию автомобиля Skoda Yeti. Героям ролика, семье Морозовых, сообщают по радио о том, что они единственные среди всех пойдут сегодня в школу, хотя занятия сегодня отменяются в связи с сильным снегопадом. Все дело в том, что у семьи Морозовых есть Skoda Yeti, которая безопасна на любой дороге.

Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось чешское агентство Leagas Delaney, адаптацию на российском рынке осуществило российское Sapient Nitro. Целевая аудитория рекламной кампании - люди от 28 до 40 лет с детьми и доходом выше среднего, которые больше всего ценят в автомобиле надежность, практичность, долговечность и рациональность. Рекламная кампания продлится с 23 января до 19 февраля и пройдет на федеральных каналах.

"Чаще кроссоверы появляются в линейке тех производителей, где уже есть большие внедорожник, - говорит Егор Альтман, президент РС"Идальго". - Шкода же – бренд, известный, скорее, в сегменте седанов. Смена вектора выглядит странной, но создатели рекламы ее никак не объясняют. Равно, как не говорят и о преимуществах новой машины. Внедорожник - это всегда дикий нрав, свобода передвижения. Такие машины могут проехать везде. Для них нет преград. А в этой рекламе у машины нет характера. Конечно, креативная составляющая ролика интересна, но сама по себе идея не нова, поэтому выглядит несколько скучно".