25.01.2012

Для рекламы сервиса Google соорудили гироскоп

Поисковой гигант запустил кампанию, направленную на продвижение приложения Google Maps

Компания Google запустила рекламную кампанию для одного из своих популярных сервисов Google Maps. Креаторы Venables Bell & Partners создали гироскоп и устроили маленькому синему шарику настоящее путешествие с препятствиями по выдуманному городу.

Таким образом Google попытались заявить, что "карты" не просто сервис по обнаружению местоположения, но и настоящий помощник в поиске маршрутов автобусов.

Напомним, что согласно официальному отчету корпорации Google за четвертый квартал прошлого года, выручка компании выросла на 25% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составила 10,58 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании увеличилась на 6% до 2,7 миллиарда долларов.

"Google показал очень сильные результаты в четвертом квартале. Чистая выручка за год выросла на 29%, - говорит главный исполнительный директор Google Ларри Пейдж, - При этом количество пользователей Android, Gmail и Google + увеличилось до 90 миллионов".

Выручка от рекламы интернет-гиганта выросла на 24% до 2,45 миллиарда долларов. В годовом соотношении она составила 36,5 миллиарда долларов по сравнению с 28 миллиардами долларов годом ранее.

 

 

Состав творческой группы:
Client: Google
Brand: Google Maps
Spot: "Explore Your World With Google Maps"
Agency: Venables Bell & Partners, San Francisco
Executive Creative Directors: Paul Venables, Will McGinness
Creative Director: Paul Foulkes
Art Director: Byron Del Rosario
Copywriter: Kelly Diaz
Director of Integrated Production: Craig Allen
Agency Producer: Zeynep Taslica
Production Company: 1stAveMachine
Co-Directors: Bob Partington, Aaron Duffy
Director of Photography: Will Rexer
Executive Producers: Mikha Grumet, Sam Penfield
Producer: Rachel Watanabe-Batton
Editing Company: Hooligan
Editor: Peter Mostert
Sound Design: Beacon Street
Sound Designer: Paul Hurtubise
Music: Beacon Street
Mix: Beacon Street

Информационная служба, Sostav.ru