24.01.2012

Euro RSCG Worldwide опубликовало сборник глобальных кейсов

Агентство представило в России CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK

Агентство Euro RSCG Moscow  презентовало в России сборник лучших глобальных кейсов Euro RSCG Worldwide  за последние десять лет. Книга называется CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING.

«За последнее десятилетие креативность превратилась в одно из самых сильных конкурентных преимуществ. Сегодня вы уже не сможете купить внимание потребителя, его придется заслужить. В мире, где сообщений становится все больше и больше, а продолжительность концентрации внимания – все меньше, значимость по-настоящему мощных и прорывных идей высока как никогда. В книге представлены лучшие образцы того, как блестящее мышление способно привести к существенному росту прибыли», – комментирует выход книги Дэвид Джонс, Global CEO Havas и Euro RSCG Worldwide.

Книга содержит примеры нескольких десятков кейсов со всего мира. В книге можно найти описание таких кампаний, как:

  • McDonald’s: Come as You Are
  • Dulux: Let’s Color
  • Evian: Live Young
  • Coca-Cola: Path to Purchase
  • Air France: Making the Sky the Best Place on Earth
  • Nokia: Nokia Game
  • eBay: You Are eBay

А также ответы на следующие вопросы:

Можно ли охватить массовую аудиторию без массмедиа?

Как создать культурный феномен?

Как можно выделиться на самом перенасыщенном из международных рынков?

Может ли паника быть Вам на руку?

Как олдскул сделать снова модным?

Как вдохновить миллионы людей, чтобы они смогли заставить мировых лидеров действовать заодно?

29 кейсов собраны в следующих разделах: Unleashing Human Viruses, Reinvigorating Businesses and Brands, Thinking Bigger Than the Business, Targeting the New Consumer, Compelling Change. Каждый раздел снабжен комментариями креативных команд, руководителей проектов, а также топ-менеджеров компаний.