Euro RSCG Worldwide опубликовало сборник глобальных кейсовАгентство представило в России CREATIVE BUSINESS IDEA BOOKАгентство Euro RSCG Moscow презентовало в России сборник лучших глобальных кейсов Euro RSCG Worldwide за последние десять лет. Книга называется CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING. «За последнее десятилетие креативность превратилась в одно из самых сильных конкурентных преимуществ. Сегодня вы уже не сможете купить внимание потребителя, его придется заслужить. В мире, где сообщений становится все больше и больше, а продолжительность концентрации внимания – все меньше, значимость по-настоящему мощных и прорывных идей высока как никогда. В книге представлены лучшие образцы того, как блестящее мышление способно привести к существенному росту прибыли», – комментирует выход книги Дэвид Джонс, Global CEO Havas и Euro RSCG Worldwide. Книга содержит примеры нескольких десятков кейсов со всего мира. В книге можно найти описание таких кампаний, как:
А также ответы на следующие вопросы: Можно ли охватить массовую аудиторию без массмедиа? Как создать культурный феномен? Как можно выделиться на самом перенасыщенном из международных рынков? Может ли паника быть Вам на руку? Как олдскул сделать снова модным? Как вдохновить миллионы людей, чтобы они смогли заставить мировых лидеров действовать заодно? 29 кейсов собраны в следующих разделах: Unleashing Human Viruses, Reinvigorating Businesses and Brands, Thinking Bigger Than the Business, Targeting the New Consumer, Compelling Change. Каждый раздел снабжен комментариями креативных команд, руководителей проектов, а также топ-менеджеров компаний. |