24.01.2012

Potok8 запустил сердце башни «Федерация»

Креатив разработан в студии F26

Студия F26 разработала для компании Potok8 (бывшая Mirax Group) рекламную outdoor-кампанию, анонсирующую возобновление строительства башни "Федерация". Предыдущую рекламную кампанию башни делали в агентстве SmartLab. В конце 2008 года стройка "Федерации" была заморожена на 2,5 года. Всё это время вокруг компании Сергея Полонского не прекращались связанные с этим скандалы и PR-войны. Однако в сентябре 2011 года строительство было разморожено. Компания решила обратить внимание общественности и СМИ на этот факт.

Памятуя об известном проекте Potok8 – "живом" сердце в "Миракс Плазе", специалисты F26 решили продолжить тему сердцебиения. Сначала на улицах Москвы появился тизер, изображающий первый удар сердца после паузы. Белая светящаяся линия была выполнена люминисцентной плёнкой, благодаря чему кардиограмма светилась в темноте.

Макет тизера





Плизер раскрывает, что имелось в виду: световой луч кардиограммы становится абрисом башни "Федерация", цвет фона превращается в условный московский skyline и дополняется поясняющим текстом.

Макет плизера





Кампания была спланирована и размещена агентством наружной рекламы Zhelezny Outdoor, сама кампания стартовала 1 января. В ночь на 17 января тизер заменили на плизер. Кампания продлится до 31 января.

Состав творческой группы:

Креатив:

Агентство – F26
Идея – F26
Креативный директор – Олег Пащенко
Копирайтер – Анатолий Нурабаев
Дизайн – Олег Пащенко
Менеджер проекта – Карина Ратиани

Медийное размещение:

Агентство - Zhelezny Outdoor
Руководитель клиентской группы - Алексей Костин
Медиа директор - Анастасия Селезнева
Эккаунт менеджер - Юлия Меднова
Экзекьютив менеджер - Ольга Очиредниченко

Информационная служба, Sostav.ru