24.01.2012

«Но-Шпу» предложили активным женщинам

Креатив для рекламной кампании разработан агентством Publicis United

24 января начал эфириться новый рекламный ролик бренда «Но-Шпа», который принадлежит компании «Санофи». Идея рекламной кампании заключается в том, чтобы показать, что препарат «Но-Шпа» устраняет частую причину боли в животе - спазм, в отличие от других препаратов, которые ее маскируют, лишь обезболивая. Над созданием видео работало креативное агентство Publicis United.

Медиа-кампания адресована женщинам в возрасте 18-45 лет, заботящимся о своем здоровье. Героиней ролика выступает молодая женщина, которая ведет активный образ жизни. Но внезапно наступившая боль в животе меняет планы девушки.

Решив устранить эту проблему, она применяет лекарство, которое снимает чувство боли на короткий период времени, но не устраняет истинную ее причину - спазм. Но скоро действие анальгетика кончилось, и живот опять заболел. Приняв препарат «Но-Шпа», девушка справилась с недугом окончательно.