23.01.2012

Tropicana зажгли Трафальгарскую площадь

Производитель сока провел акцию в центре Лондона

Чтобы сделать утро более ярким, компания-производитель соков Tropicana совместно с агентством Greyworld провели кампанию под названием Brighter Mornings. Совместно с ведущими художниками Британии компания соорудила инсталляцию, которая осветила почти всю Трафальгарскую площадь. «Искусственное солнце» сока Tropicana светило всю ночь с семи утра до пол восьмого вечера. Каждый мог погреться и выпить сока в любое время.

На создание «солнца» ушло около шести месяцев. Размеры иллюминации в 30 тысяч раз превосходят обычный футбольный мяч, а вес составляет 2,5 тысяч килограмм. Внутренний источник света производит 4 миллиона люменов, что эквивалентно 60 тысячам лампочек.

«Во время зимы солнце встает очень поздно. С нашей акцией мы надеемся, что жители Лондона смогут немного расслабиться в морозный январский день и насладиться бокалом Tropicana во время восхода», - прокомментировал запуск кампании представитель Tropicana Пит Чарльз.