НОМОС-БАНК и Sorec Media продолжат сотрудничество
В 2012 году агенство займется разработкой медиа-стратегии, тактическим планированиеми размещением рекламы банка в СМИ
НОМОС-БАНК объявил результаты тендера на медийное обслуживание на 2012 год. Победителем стало рекламное агентство Sorec Media, которое продолжит сотрудничество с НОМОС-БАНКом по разработке медиа-стратегии, тактическому планированию и размещению рекламы банка во всех СМИ.
По оценкам заказчика, Sorec Media продемонстрировало глубокое понимание финансового рынка, специфики продуктов банка и особенностей ЦА, и предложило оптимальный подход к реализации рекламной кампании в 2012 году в рамках стоящих перед Банком задач.
Справка:
Группа НОМОС-БАНКа занимает 8 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру активов и 2 место среди крупнейших российских частных универсальных банков: консолидированные активы группы по состоянию на 30 сентября 2011 года составили 644,2 млрд рублей, собственный капитал — 70,1 млрд рублей.