20.01.2012

«Коста Конкордиа» «затопил» рекламу

Владелец судна Carnival перестал рекламировать рейсы после крушения своего лайнера

 Carnival Corp., владеющий потерпевшим на прошлой неделе крушение судном «Коста Конкордиа», отменил рекламу своего бренда Carnival Cruise Lines. Кроме того, после аварии компания объявила о пересмотре процедуры по обеспечению безопасности. Об этом сообщает Bloomberg.

«Эта трагедия поставила под сомнение безопасность нашей компании и способность быстро реагировать на чрезвычайные ситуации. Нашей целью являлась возможность убедиться, что подобная авария больше не повторится», - заявляет председатель и главный исполнительный директор Carnival Corp. Микки Арисон.

Круизный лайнер "Коста Конкордиа" потерпел крушение 14 января. Это произошло в результате того, что судно врезалось в скалу неподалеку от итальянского острова в Средиземном море. На борту было 4200 пассажиров, большая часть из которых выжила в аварии. При этом 11 человек погибло, а более двадцати – числятся пропавшими без вести, капитан судна был помещен под домашний арест. К настоящему времени "Коста Конкордиа" затонул наполовину, спасатели продолжают поиски пропавших без вести пассажиров.

По словам пресс-секретаря Carnival Ванса Гулликсена, точный срок приостановки рекламы рейсов круизных лайнеров компании пока неизвестен. По статистике Nielsen, отслеживающей состояние рекламы в США, в прошлом году Carnival транслировал телевизионные ролики с рекламой своих рейсов более десяти тысяч раз, что на 12% больше по сравнению с 2010 годом.

Информационная служба, Sostav.ru