«Коста Конкордиа» «затопил» рекламуВладелец судна Carnival перестал рекламировать рейсы после крушения своего лайнера
«Эта трагедия поставила под сомнение безопасность нашей компании и способность быстро реагировать на чрезвычайные ситуации. Нашей целью являлась возможность убедиться, что подобная авария больше не повторится», - заявляет председатель и главный исполнительный директор Carnival Corp. Микки Арисон. Круизный лайнер "Коста Конкордиа" потерпел крушение 14 января. Это произошло в результате того, что судно врезалось в скалу неподалеку от итальянского острова в Средиземном море. На борту было 4200 пассажиров, большая часть из которых выжила в аварии. При этом 11 человек погибло, а более двадцати – числятся пропавшими без вести, капитан судна был помещен под домашний арест. К настоящему времени "Коста Конкордиа" затонул наполовину, спасатели продолжают поиски пропавших без вести пассажиров. По словам пресс-секретаря Carnival Ванса Гулликсена, точный срок приостановки рекламы рейсов круизных лайнеров компании пока неизвестен. По статистике Nielsen, отслеживающей состояние рекламы в США, в прошлом году Carnival транслировал телевизионные ролики с рекламой своих рейсов более десяти тысяч раз, что на 12% больше по сравнению с 2010 годом. |
Информационная служба, Sostav.ru |