Gallery и Ogilvy Action «сварили на пять»Бренду «Белый медведь» устроили нестандартное размещениеВ декабре Gallery, оператор наружной рекламы, реализовал нестандартное размещение для пивного бренда «Белый медведь». Креатив для рекламной кампании разработан Ogilvy Action и реализован медийным агентством Media Vest. В рекламной кампании «Сварено на пять!» задействованы поверхности формата 15х5 метров. Внимание аудитории обеспечивается за счет использования светодинамического эффекта и выноса рекламной поверхности за пределы конструкции. Данное размещение реализовано в рамках рекламной кампании бренда по продвижению новой большой упаковки сорта "Белый Медведь в Розлив" 2,5 литра. Основная задача была привлечь внимание потребителя к новинке и поддержать узнаваемость бренда. В кампании задействованы собственные рекламные поверхности Gallery, заказчиком является ЗАО “Пивоварня Москва-Эфес». Состав творческой группы: |
| Информационная служба, Sostav.ru |


