20.01.2012

За год Сбербанк заинтересовал в соцсетях 16,5 млн человек

Его группы заняли первое место среди банковских сообществ Рунета

Сбербанк подвел итоги рекламной активности в социальных сетях за 2011 год. По данным банка, в течение 2011 года в специальных проектах «Сбербанка», реализованных в соцсетях, приняло участие более 16.5 млн. человек. Чемпионом по активности стал новогодний проект «Шар желаний», в рамках которого пользователям предлагалось «накликать исполнение желаний в 2012 году». В нем участвовали 9,5 млн. человек.

Приложение «Город мечты» в сети «Вконтакте» стало самым успешным за всю историю социальной сети: более 1,3  млн пользователей стали участниками проекта и создали свои здания в Городе мечты, которые символизировали их самые заветные желания.

Реализацией этих проектов занимались агентства Mosaic и Maxus, в некоторых из них принимало участие McCann Erickson Russia.

Помимо специальных проектов, банк активно развивал и свои группы в социальных сетях. В 2011 году в трех социальных сетях: Facebook, "Одноклассники" и "ВКонтакте"был запущен проект «Банк Друзей». Менее чем за год в каждой соцсети группа заняла 1-ое место по количеству пользователей среди всех банковских сообществ. По данным исследования консалтингового агентства Frank RG, суммарное количество подписчиков групп Сбербанка в 2011 году составило более 860 тыс. человек. Это означает, что каждый второй подписчик банковских страниц в социальных медиа в Рунете является участником «Банка Друзей».

В группе пользователи могут ознакомиться с подробной информацией о продуктах Сбербанка и получить он-лайн консультации экспертов банка по интересующим их финансовым вопросам. Кроме того, пользователям предлагаются различные игровые приложения