«Ипотешные советы» от студии DEZAПроект продолжает рекламную кампанию "Узнай ипотеку ближе"Проект "Ипотешные советы" продолжает рекламную кампанию банка DeltaCredit "Узнай ипотеку ближе". Рекламный календарь акцентирует внимание потребителя на том, что брать или не брать ипотеку для приобретения собственного жилья каждый решает сам, но очевидно, что это решение должно быть всесторонне взвешенным и обдуманным, и приниматься не спонтанно, а на основе детального анализа и сравнения. Он также призывает потенциальных клиентов банка не лишать себя радости иметь свой собственный дом под влиянием стереотипов, слухов и советов "знающих" людей. В основу "Ипотешных советов" положен метод "от противного" - 12 "поводов" не обзаводиться своим домом, тогда и об ипотеке задумываться не придется. Состав творческой группы DEZA: |
||||||||||||