19.01.2012

Red Keds ликвидировало очереди при тест-драйве Range Rover

Агентству удалось добиться этого при помощи RFID-меток

Креативное агентство Red Keds устроило тест-драйв автомобиля Range Rover Evoque с использованием RFID-меток. Перед командой Red Keds стояла задача сделать тест-драйв нового Range Rover Evoque интересным, развлекательным и - обязательно - интерактивным.

Тест-драйв автомобиля — это всегда большие очереди и сложная регистрация. В Red Keds решили упростить этот процесс, предложив новый формат проведения тест-драйва. Как показывает опыт компании, технология RFID наиболее оптимальна в случае, когда нужно регистрировать большое количество людей, отслеживать их перемещение на площадке, обеспечивать навигацию и связь с соцсетями.



Посетители заранее регистрировались на сайте и указывали наиболее удобное время для прохождения тест-драйва. Их профиль был привязан к facebook-аккаунту и к персональным RFID-картам, которые гости получали вместе с приглашением за две недели до тест-драйва.



Придя на мероприятие, участники тест-драйва активировали заполненные на сайте анкеты с помощью RFID-карты. Тот, кто не успел зарегистрироваться заранее, имел возможность заполнить анкету на месте.



Информация о регистрации тут же появлялась в facebook-профайле участника. Для каждого нового зарегистрированного гостя появлялась приветственная надпись на экране в баре. Новоприбывший участник попадал в списки электронной очереди на тест-драйв, об этом он получал извещение по SMS.



Интерактивные стойки на входе и выходе позволяли регулировать очереди. Система определяла наименее загруженную трассу, и участник получал SMS-уведомление с приглашением на тест-драйв.



Зона тест-драйва была разделена на три площадки, на каждой из которых посетители испытывали определенные качества автомобиля.





«Совместно с компанией «Авторазум» мы разработали механику электронных очередей. Мы продумали также, как действия участников будут отражаться в их профилях на Facebook. У нас было около полутора месяца на разработку и тестирование», — рассказывает продюсер проекта Илья Рыжков.

Перед посадкой в автомобиль человек прикладывал RFID-карту к интерактивной стойке — так его карта идентифицировалась в системе. Одновременно автоматически подключалась установленная в салоне камера GoPro. Она фотографировала участника на протяжении всего тест-драйва, после которого посетители могли отобрать снимки на интерактивном экране и отправить их себе на почту или в Facebook. Кроме того, была возможность дать оценку качествам автомобиля — и эта информация моментально отображалась в facebook-профайле.

Кроме самого тест-драйва, у посетителей были еще развлечения. Гостям предлагали провести время на интерактивных площадках — cфотографироваться на фоне Манхэттена или нарисовать световое граффити в расширенной реальности. А потом — куда уж без этого — поделиться снимками с друзьями на Facebook.



По итогам недели на тест-драйв пришло 4000 зарегистрированных посетителей, которые сделали 12 000 фотографий с испытательных площадок, 1500 снимков с фотостенда, 350 фотографии с экрана светового граффити.

Участники с удовольствием публиковали свои фотографии в Facebook и оценили все зоны тест-драйва на отлично.



Состав творческой группы:

Продюсер: Илья Рыжков
Креативный директор: Василий Лебедев
Копирайт: Денис Быков, Роман Хохлов
Арт-директор: Борис Кузнецов
Дизайнер: Илья Сизов
3D-графика: Алексей Комаров
Аккаунт-менеджер: Алексей Бодров

Информационная служба, Sostav.ru