19.01.2012

Реклама Citroen спровоцировала эпилептический припадок

Ролик будет запрещен к показу из-за жалоб в Британский комитет по рекламным стандартам

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил к показу на телевидении ролик компании Citroen после жалоб зрителей, сообщает Guardian. По словам недовольных, подобная реклама очень опасна для психологического состояния. Самой распространенной жалобой стало то, что слишком частая смена картинок вызывала симптомы, похожие на фоточувствительную эпилепсию. При этом один из заявителей подтвердил, что ролик довел его до эпилептического припадка.

В рекламном ролике Citroen под названием We are yes men («Да, мы мужчины») преобладает частая смена картинок под очень быструю музыку. При этом видео буквально переполняет слово Yes («Да»). По подсчетам комитета, на протяжении 45 секунд оно показывается более 300 раз.

Информационная служба, Sostav.ru