18.01.2012

StarLine

«StarLine Победит» сделала обнаженных девушек символом автомобиля

Креатив для календаря разработан агентством "Икраткое"

Креативное рекламное агентство "Икраткое" завершило работу над новым перекидным настенным календарем для профессионального автомобильного противоугонного комплекса "StarLine Победит". Как и в 2011 году, главными героинями календаря стали обнаженные девушки, символизирующие любимый и такой беззащитный автомобиль, который пришлось оставить на улице. Креативная концепция демонстрирует, что кажущиеся уязвимыми девушки-автомобили могут за себя постоять: они вооружены киянкой и серпом, которые, в свою очередь, представляют в календаре автомобильный противоугонный комплекс "StarLine Победит".

Фоном для календаря послужили городские улицы, очертания зданий, то припорошенные снегом, то с пробивающейся молодой травой или желтой листвой. Это усиливает метафору, заложенную в основу концепции, и иллюстрирует, насколько соблазнительным для угонщиков может быть автомобиль, оставленный без защиты. Но хозяин автомобиля может быть спокоен - даже оставаясь на улице изо дня в день, с противоугонным комплексом "StarLine Победит" его любимица будет оставаться в безопасности.

Состав творческой группы:
дизайнер: Никита Рубцов
фотограф: Павел Бирюков
визажист: Елена Гапонюк
модели: Катя, Ира, Аня, Света, Аня, Алёна
креативный директор: Никита Рубцов

 

StarLine

 

 

StarLine

 

 

StarLine

 

 

StarLine

 

 

StarLine

 

 

StarLine

 

Информационная служба, Sostav.ru