18.01.2012

Universal McСann и Carat стали подрядчиками «Связного»

На открытом тендере победили прежние рекламные партнеры компании

 ГК «Связной» подвела итоги тендера на предоставление услуг по разработке и проведению кампаний в наружной рекламе и интернете на 2012 год. Партнерами сотового ритейлера в этой области стали рекламные агентства Universal McCann и Carat.

Медиа-агентство Universal McCann, уже сотрудничавшее со «Связным» в 2011 году, займется стратегическим и тактическим планированием и размещением наружной рекламы. Рекламное агентство Carat, в свою очередь, станет подрядчиком компании по стратегическому и тактическому планированию и размещению рекламы в интернете. К услугам Carat ГК «Связной» также обращается не в первый раз - агентство уже 8 лет занимается стратегическим планированием, а также размещением рекламы бренда на ТВ и в прессе,  а также с 2011 года - и на радио. 

«В сфере наружной рекламы мы намерены сотрудничать с нашим партнером Universal McCann, отлично зарекомендовавшим себя в 2011 году. Интернет-коммуникациями займется агентство Carat, которое уже 8 лет работает со «Связным» в других рекламных форматах. Мы уверены, что специалисты Carat будут эффективно реализовывать медийные кампании по всем направлениям деятельности ГК «Связной», - говорит директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Открытый тендер на «наружку» и digital был объявлен «Связным» в конце октября прошлого года и продолжался до 16 ноября. К участию в тендере на наружную рекламу приглашались агентства, обслуживающие клиентов с оборотом не менее чем в 5 миллионов долларов.

Информационная служба, Sostav.ru