
«Байсад» выводит на рынок бренд «Кисловодские»
Позиционируя макароны в качестве экологичной еды
В агентстве Brand Brothers Russia разработан новый бренд макарон для крупнейшего производителя Южного федерального округа, компании "Байсад". "Кисловодские" - это марка среднеценового сегмента, созданная для людей, которые ценят природную чистоту и экологичность продуктов питания.
"Несмотря на то, что "полезность" и "экологичноcть"- тренды достаточно популярные, мы выяснили, что на деле потребители по-прежнему остаются на стороне "вредной" еды, так как многие приравнивают "экологичноcть" к завышению стоимости продукта, - говорит Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, - поэтому компания "Байсад" запустила доступную любой семье эко-линейку".