17.01.2012

Главред PROспорт пошел в издательский рост

Станислав Гридасов назначен главным редактором «Индепендент спорт». Так издательский дом готовится к запуску новых проектов

Станислав Гридасов, фото facebook

Кадровые перестановки произошли в издательском доме «Индепендент спорт», занимающемся выпуском журнала PROспорт. Возглавлявший издание последние восемь лет известный спортивный журналист Станислав Гридасов становится главным редактором ИД, а его место займет шеф-редактор журнала Евгений Зуенко.

Как признает сам г-н Гридасов в своем facebook, «Индепендент спорт» долгое время был «издательским домом одного журнала». Именно под запуск PROспорт Independent Media создали в 2003 году новый ИД, равные доли в котором изначально принадлежали структуре Дерка Сауэра и «ПрофМедиа». Год спустя IM выкупили долю у холдинга Владимира Потанина, а в самом журнале сменилась редакционная команда, во главе которой стал Станислав Гридасов. В 2005 году «Индепендент спорт» еще раз сменил состав собственников, и с тех пор имеет статус независимого издателя.

По словам генерального директора «Индепендент Спорт» Эльнары Гусейновой, кадровые перестановки в издательском доме связаны с расширением бизнеса.

«Под брендом PROспорт с 2011 года выходят не только 100 журнальных полос, это теперь многофункциональная площадка для разных спортивных проектов, спортивно-музыкальный фестиваль в парке Горького и закрытый клуб для спортивного топ-менеджмента. Кроме того, в прошлом году мы начали выпускать специализированные и корпоративные издания о спорте. В 2012 году планируется запуск и новых проектов. Именно поэтому было принято решение о назначении Станислава Гридасова главным редактором издательского дома «Индепендент спорт», - отметила г-жа Гусейнова.

«Нынешняя перестройка схемы управления нашим издательским домом – это всего лишь продолжение того, что мы делали весь прошлый год, – говорит новый главный редактор журнала PROспорт Евгений Зуенко. – Станислав Гридасов решил сосредоточиться на стратегии и новых направлениях, а я – на создании бумажной и планшетной версий PROспорт».

В настоящее время PROспорт выходит раз в две недели тиражом 100 тысяч экземпляров. Аудитория одного номера по России составляет около 447,1 тысячи человек, в Москве – более 141,5 тысячи, в Петербурге – 20,9 тысячи (TNS Россия, май-октябрь 2011 года).

Информационная служба, Sostav.ru