10.01.2012

Телевизоры LG – находка для воров

Производитель бытовой техники запустил вирусный ролик, чтобы подчеркнуть уникальность своих телевизоров

Недавно в интернете появился вирусный рекламный ролик компании LG, который сосредоточен на продвижение ультра-тонких телевизоров. На первый взгляд видео кажется не чем иным, как записями с камер видеонаблюдения. Однако, подозрение вызывает юноша, который пристально смотрит в камеру и пятиться к выходу. Как только камера на входе магазина показывает его сбоку, зритель сразу же замечает, что в руках у него новый супер-тонкий телевизор LG. При этом рядом висит реклама этого телевизора со слоганом: The World’s slimmest television («Самый тонкий телевизор в мире»).

Как стало известно Sostav.ru, ролик для LG подготовило рекламное агентство Young &Rubicam Amsterdam. При этом за три дня со времени запуска ролик набрал более 1,4 миллиона просмотров на Youtube.

Напомним, что такой ход в маркетинге зачастую называют guerilla marketing (партизанский маркетинг), который использует зрелищные и весьма необычные маркетинговые кампании, граничащие с нелегальными методами. С минимальными инвестициями и расходами они стремятся сделать мощное воздействие на широкую общественность. При этом партизанский маркетинг может быть столь же простым, как создание креативной визитной карточки или изображение логотипов на стенах и тротуарах.



Состав творческой группы:
Advertising Agency: Y&R, Amsterdam, The Netherlands
Creative Directors: Lionell Schuring, Sheldon Bont
Art Directors: Theo Korf, Nick Plomp
Copywriter: Andrew Maaldrink
Director: Hans Knaapen
Production: Electric Zoo
Postproduction: Postoffice
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru